**Сальник левого полуосевого вала МКПП**
**Назначение:**
* Герметизация стыка между дифференциалом МКПП и левым полуосевым валом
* Предотвращение утечки трансмиссионного масла
**Расположение:**
* Левая сторона МКПП, между фланцем дифференциала и хвостовиком левого полуосевого вала
**Типы сальников:**
* Двухлезвийные
* Однолезвийные
* С пыльником
**Причины выхода из строя:**
* Естественный износ
* Повреждение манжеты из-за чрезмерной нагрузки
* Повышенный зазор между валом и сальником
* Утечка масла в результате повреждения пыльника
**Симптомы неисправности:**
* Утечка трансмиссионного масла с левой стороны МКПП
* Понижение уровня масла в МКПП
* Снижение эффективности работы сцепления (масло на фрикционных накладках)
**Замена сальника:**
* Слить трансмиссионное масло
* Демонтировать приводной вал
* Открутить болты, крепящие фланец дифференциала
* Снять фланец вместе с сальником
* Удалить старый сальник
* Установить новый сальник
* Собрать все в обратном порядке
* Залить трансмиссионное масло
**Рекомендации:**
* Периодически проверяйте уровень трансмиссионного масла
* Обращайте внимание на признаки утечки масла
* При появлении признаков неисправности сальника обращайтесь в автосервис
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.
Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!