**Привод левый спектра мкпп с АБС**

**Предназначение:**
Передача крутящего момента от двигателя к левому переднему колесу, с возможностью регулирования тяги с помощью антиблокировочной тормозной системы (АБС).

**Конструкция:**

* **Полуось:** Усиленный вал, передающий крутящий момент от дифференциала к ступице колеса.
* **ШРУС:** Шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие повороты полуоси при изменении направления движения.
* **Прямой привод:** Вал непосредственно соединяющий ШРУС с колесом.
* **Сенсор АБС:** Установлен на ступице колеса для измерения скорости его вращения.
* **Соединение со ступицей:** Внутренняя сторона привода крепится к ступице колеса через фланец или ступичный подшипник.

**Функциональность:**

* Передача крутящего момента к колесу, обеспечивая его вращение.
* Передача сигнала датчика АБС о скорости вращения колеса, что позволяет системе АБС регулировать тормозное усилие и предотвращать блокировку колес.

**Особенности:**

* **Усиленная конструкция:** Для выдерживания высоких нагрузок, возникающих при движении.
* **Система АБС:** Обеспечивает лучшую управляемость и безопасность при торможении.
* **Простая установка:** Быстро и легко устанавливается с минимальным количеством инструментов.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!

От inei4u_ru

Добавить комментарий