**Механическая коробка переключения передач (МКПП) SsangYong Kyron**
**Модель коробки передач:** Tremec T50 (до рестайлинга)
Tremec TR6060 (после рестайлинга)
**Количество передач:** 5 (до рестайлинга)
6 (после рестайлинга)
**Схема переключения передач:**
**До рестайлинга (5-ступенчатая)**
1. Нейтральная
2. Задняя
3. Первая
4. Вторая
5. Третья
6. Четвертая
7. Пятая
**После рестайлинга (6-ступенчатая)**
1. Нейтральная
2. Задняя
3. Первая
4. Вторая
5. Третья
6. Четвертая
7. Пятая
8. Шестая
**Особенности:**
* Система полного привода Torque-On-Demand (TOD) распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения.
* Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для повышения тяговых возможностей на бездорожье.
* Блокировка заднего дифференциала (в некоторых комплектациях) для улучшения проходимости на скользких поверхностях.
* Синхронизаторы на всех передачах для плавного и точного переключения.
**Преимущества:**
* Высокая надежность и долговечность.
* Экономия топлива по сравнению с автоматической коробкой передач.
* Лучший контроль над автомобилем в любых условиях движения.
* Возможность использования понижающей передачи для лучшей проходимости.
**Недостатки:**
* Сложность в освоении для новичков.
* Необходимость использования педали сцепления при переключении передач.
* Потенциальный риск повреждения коробки передач при небрежном обращении.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.
Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!