**Конический роликовый подшипник МКПП**

**Определение:**

Конический роликовый подшипник МКПП предназначен для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок в механических коробках передач (МКПП).

**Конструкция:**

* Состоит из двух кольцевых обойм (внутренней и наружной) и конических роликов.
* Ролики имеют коническую форму и расположены под углом к оси подшипника.
* Наружная обойма обычно имеет большую конусность, чем внутренняя.

**Работа:**

* Когда на подшипник действует радиальная нагрузка, ролики катятся по беговым дорожкам обойм.
* Когда действует осевая нагрузка, ролики смещаются вдоль оси подшипника, компенсируя осевую силу.

**Преимущества:**

* Высокая грузоподъемность и жесткость.
* Более длительный срок службы по сравнению с шариковыми подшипниками.
* Может выдерживать большие осевые нагрузки.
* Способен работать при высоких скоростях.

**Применение:**

Конические роликовые подшипники МКПП широко используются в следующих применениях:

* Транспортные средства (автомобили, грузовики, автобусы)
* Строительная техника
* Сельскохозяйственное оборудование
* Промышленное оборудование

**Технические характеристики:**

* Внутренний диаметр (мм)
* Наружный диаметр (мм)
* Ширина (мм)
* Угол контакта (градусы)
* Грузоподъемность (кН)
* Скорость вращения (об/мин)

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!

От inei4u_ru

Добавить комментарий