**Материалы и инструменты:**

* Новое сцепление (диск, корзина, выжимной подшипник)
* Трансмиссионная жидкость
* Домкрат
* Набор гаечных ключей
* Шестигранники (с начинкой на 12 и 10)
* Монтажная лопатка
* Центровочный оправкой для сцепления
* Динамометрический ключ

**Шаги по замене:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровной площадке и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
* Достаньте из салона рычаг переключения передач.

**2. Снятие трансмиссии**

* Слейте трансмиссионную жидкость.
* Снимите левое переднее колесо.
* Открутите болты крепления и снимите защиту двигателя.
* Демонтируйте стартер.
* Снимите левую полуось.
* Выверните болты крепления трансмиссии и отсоедините ее от двигателя.
* Осторожно опустите трансмиссию на пол.

**3. Демонтаж сцепления**

* Выверните болты крепления корзины сцепления к маховику.
* Снимите корзину сцепления.
* Выньте ведомый диск сцепления.
* Отсоедините выжимной подшипник от вилки сцепления.

**4. Установка нового сцепления**

* Очистите поверхности маховика и привалочной поверхности корзины сцепления.
* Нанесите тонкий слой противозадирной смазки на шлицы первичного вала трансмиссии.
* Установите центровочную оправку на маховик.
* Наденьте ведомый диск на первичный вал и центрируйте его с помощью оправки.
* Установите корзину сцепления и затяните болты крепления динамометрическим ключом.
* Смажьте внутреннюю поверхность выжимного подшипника и наденьте его на вилку сцепления.

**5. Установка трансмиссии**

* Поднимите трансмиссию и установите ее на место.
* Прикрутите трансмиссию к двигателю и затяните болты крепления динамометрическим ключом.
* Установите левую полуось.
* Установите стартер.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость.

**6. Установка защиты двигателя, колеса и аккумуляторной батареи**

* Установите защиту двигателя и затяните болты крепления.
* Установите левое переднее колесо и затяните болты крепления.
* Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
* Установите рычаг переключения передач в салоне.

**7. Прокачка сцепления**

* Нажмите на педаль сцепления несколько раз.
* Откройте штуцер прокачки на главном цилиндре сцепления и прокачайте систему, пока не появится чистая жидкость.
* Закройте штуцер прокачки и убедитесь, что сцепление работает правильно.

**Советы:**

* Перед снятием сцепления рекомендуется сделать отметки относительно положения маховика и корзины сцепления. Это поможет при повторной установке.
* Аккуратно обращайтесь с маховиком, так как он может легко повредиться.
* Затяните все болты крепления в соответствии со спецификациями производителя.
* Сбросьте адаптации сцепления с помощью диагностического сканера, если таковой имеется.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!

От inei4u_ru

Добавить комментарий