**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (2,3 литра)
* Прокладка сливной пробки КПП (по желанию)
* Ключи: на 17, на 19
* Воронка
* Перчатки
* Емкость для слива отработанного масла
**Порядок действий:**
1. **Подготовьте автомобиль.** Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть, так как горячее масло может вызвать ожоги.
2. **Защитите руки.** Наденьте перчатки, чтобы защитить руки от горячего масла.
3. **Найдите сливную пробку.** Она расположена в нижней части картера КПП.
4. **Подставьте емкость для слива масла.** Поставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3 литров.
5. **Ослабьте сливную пробку.** Используйте ключ на 19, чтобы осторожно ослабить сливную пробку. Не откручивайте ее полностью, иначе масло выльется сразу.
6. **Слейте масло.** Дайте отработанному маслу полностью стечь в емкость. Это может занять 15-20 минут.
7. **Замените прокладку сливной пробки (по желанию).** Если прокладка находится в плохом состоянии или повреждена, замените ее новой.
8. **Затяните сливную пробку.** Использовав новый уплотнительное кольцо, вручную закрутите сливную пробку. Затем затяните ее ключом на 19 с усилием 30 Нм.
9. **Наполните КПП маслом.** Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в отверстие для заливки, расположенное в верхней части картера КПП.
10. **Проверьте уровень масла.** Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на контрольном щупе.
11. **Прогрейте автомобиль и переключите передачи.** Запустите двигатель и позвольте ему прогреться. Переключите все передачи несколько раз, чтобы распределить масло по всей КПП.
12. **Проверьте на наличие течей.** Остановите двигатель и проверьте наличие течей масла под автомобилем. Если обнаружена течь, затяните сливную пробку или замените прокладку.
**Советы:**
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние масла в КПП.
* Меняйте масло в КПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы не уверены в своих силах или у вас нет необходимого оборудования, лучше доверить замену масла в КПП профессиональному механику.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.
Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!