**Первичный вал**

* Шестерня 1-й передачи (13 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (17 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 4-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 5-й передачи (27 зубьев)
* Зубчатое колесо главной передачи (39 зубьев)

**Вторичный вал**

* Шестерня 1-й передачи (37 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (29 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 4-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 5-й передачи (17 зубьев)

**Промежуточный вал**

* Шестерня заднего хода (31 зуб)
* Шестерня привода спидометра (19 зубьев)

**Синхронизаторы**

* Синхронизатор 1-й/2-й передачи
* Синхронизатор 3-й/4-й передачи
* Синхронизатор 5-й передачи

**Примечания:**

* Шестерни заднего хода расположены на отдельном промежуточном валу.
* Все шестерни находятся в постоянном зацеплении.
* Переключение передач осуществляется с помощью синхронизаторов, которые выравнивают скорости вращения шестерен перед их зацеплением.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!

От inei4u_ru

Добавить комментарий