Привод сцепление киа спортейдж 3 мкпп

**Тип привода сцепления:** Гидравлический

**Детали, входящие в состав узла сцепления:**

* **Корзина сцепления:**
* Нажимной диск
* Диафрагменная пружина
* **Ведомый диск:**
* Фрикционные накладки
* Ступица
* Гаситель крутильных колебаний
* **Выжимной подшипник:**
* Выжимные лепестки
* Игольчатый подшипник
* **Гидравлический цилиндр выключения сцепления:**
* Рабочий цилиндр
* Главный цилиндр
* Гидравлический шланг
* **Педаль сцепления:**
* Педаль
* Толкатель

**Принцип работы привода сцепления:**

1. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, толкатель воздействует на главный цилиндр сцепления.
2. Главный цилиндр создает гидравлическое давление в системе.
3. Гидравлическое давление передается по шлангу к рабочему цилиндру сцепления.
4. Рабочий цилиндр сцепления приводит в действие выжимной подшипник.
5. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, выключая сцепление.
6. После отпускания педали сцепления гидравлическое давление падает, и сцепление включается.

**Особенности привода сцепления на Kia Sportage 3 МКПП:**

* Гидравлический привод обеспечивает плавное выключение и включение сцепления.
* Игольчатый подшипник в выжимном подшипнике снижает трение и износ.
* Гаситель крутильных колебаний в ведомом диске уменьшает вибрации двигателя и трансмиссии.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий